481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 29 декабря 2017

по договоренности

Бухгалтер, специалист

ФИО: Ким Виктория Роландиевна

Дата рождения: 15 августа 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Саяногорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Сибирский федеральный университет
Дата окончания: 2010 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Экономики
Специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация Экономист-менеджер
Форма обучения: Очно-заочная

Учебное заведение: Саянский Техникум Экономики Менеджмента и Информатики
Дата окончания: 2007 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Финансы (по отрослям), квалификация Финансист
Форма обучения: Дневная/Очная

Владение иностранными языками

Английский язык-Базовый уровень

Опыт работы

Период работы: С марта 2016 года по настоящее время
Должность: Экономист
В организации: СМП, г.Саяногорск
Должностные обязанности и достижения: Работа в программе 1С8;
Ведение управленческого учета в 1С;
Ведение установленной отчетности;
Выполнение работ по усовершенствованию управленческого учета на предприятии;
Составление калькуляции себестоимости готовой продукции, оценка фактической себестоимости готовой продукции;
Контроль выполнения установленных заданий по экономическим показателям;
Формирование, учет еженедельных отчетов о движении ТМЦ на складах;
Проверка производственного отчета;
Анализ и прогнозирование производственных показателей;
Проведение контрольных измерений сырья и материалов, для последующего расчета себестоимости;
Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств;
Проведение работ по совершенствованию организации производства;
Контроль выдачи материалов в производство и складских остатков;
Сохранность первичных документов для передачи в архив;
Предоставление отчетности руководству по итогам месяца.

Период работы: С августа 2015 по январь 2016 года
Должность: Менеджер по продажам
В организации: Розничная торговля, г.Саяногорск
Должностные обязанности и достижения: Ведение активных продаж по телефону;
Поиск новых клиентов, работа с входящими клиентами, холодные звонки;
Продуктивная работа с уже постоянными клиентами компании.
Ориентирование на выполнение плана продаж;
Грамотное консультирование клиентов в офисе по услугам и продукции компании.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.

Период работы: С сентября 2013 по март 2015 года
Должность: Продавец-консультант
В организации: Розничная торговля, г.Саяногорск
Должностные обязанности и достижения: Работа в 1с-предприятие;
Консультации клиентов по компьютерной и офисной продукции;
Оформление продаж: за наличные, в кредит, по терминалу;
Оформление клиентских документов по продажам.
Составление ежедневных отчетов и ведение статистики продаж.
Ведение учета денежных средств по кассе: заполнение кассовой документации, сдача инкассации, (авансовые отчеты, ведение учета расходов денежных средств по кассе).

Период работы: С апреля 2013 по сентябрь 2013 года (6 месяцев)
Должность: Менеджер по кредитованию
В организации: Банк, г.Саяногорск
Должностные обязанности и достижения: Оформление кредитных договоров;
Консультации клиентов относительно банковских продуктов: потребительский кредит, наличные в кредит, оформление кредитных карт.
Оформление кредитной документации (заявления, уведомления, квитанции).
Страхование жизни и здоровья заемщиков.

Профессиональные навыки и знания

Опыт в работе с первичной бухгалтерией;
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой;
Знание офисных программ;
Умение работать в 1С;
Умение работать с большим количеством информации;
Навыки подготовки докладов;
Навыки делового общения
Навыки в работе с корпоративными клиентами
Умение создавать контрагентов в программе 1с

Дополнительные сведения

Хорошие аналитические способности;
Легко адаптируюсь к новым информационным системам;
Добросовестное выполнение поставленных задач;
Стремление к повышению профессионального уровня;
Способность быстро принимать правильные решения;
Творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
Инициативность, порядочность, ответственность, вежливость, пунктуальность.