Размещено более года назад
Вакансия Специалист по работе с клиентами. Работа из дома
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
не важно
График работы:
Удаленная работа
Требования:
Требования:
• Грамотная речь без слов паразитов и дефектов речи;
• Наличие стабильного интернет соединения и гарнитуры / микрофона;
• Отсутствие посторонних шумов/звуков во время работы.
Должностные обязанности:
Обязанности:
• Консультирование клиентов по работе с порталом (искать клиентов не нужно);
• Информирование пользователей об инновациях;
• Координация партнеров и потребителей.
Условия работы:
ООО «Международные информационные системы», проект CargoToGo расширяет отдел по работе с клиентами. Мы ищем в свою команду молодых и амбициозных сотрудников с желанием расти и развиваться!
Вы получаете:
• Работу дома без посещения офиса и бюрократии;
• Конкурентоспособная заработная плата. 2 варианта: белый оклад + KPI или повышенный % за результат без оклада. Оплата на Вашу карту;
• Доступ к базе клиентов и телефонии (не нужно тратить время на поиск клиентов и деньги на связь)
• Оформление по договору;
• Участие в тренингах и семинарах, организуемых Компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста;
• Возможность карьерного роста до руководителя группы в перспективе от полугода;
• График по будням с 9:00 до 18:00 (доступна частичная занятость)
Для прохождения собеседования, пожалуйста, заполните простую анкету:
https://
Ответ получите в течение 2-3 дней
Работодатель: ООО Международные информационные системы
Международный торгово-логистический портал CargoToGo.com – первая в мире международная бизнес-площадка для взаимодействия продавцов товаров и услуг, логистических компаний по предоставлению
Адрес: Абакан (посмотреть на карте)