481 252

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено 25 декабря 2017

по договоренности

Помощник руководителя

ФИО: Горшкова Елена Юрьевна

Дата рождения: 18 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Абакан (показать на карте)

 

Образование

Образование:
2003-2008 г. Сибирский Федеральный Университет, Институт Экономики, Управления и Природопользования. Специальность - Менеджер организации. Специализация - Управление занятостью. Очное отделение.
2009-2013 г. Сибирский Федеральный Университет, Институт Экономики, Управления и Природопользования. Специальность – Государственное и муниципальное управление. Заочное отделение.

Владение иностранными языками

Нет

Опыт работы

С ноября 2014 по июнь 2016 Архивное агентство Красноярского края

Ведущий специалист

Виды выполняемой работы:
• Работа с обращениями граждан (регистрация, перенаправление по компетенции),
• Работа с входящей, исходящей корреспонденцией,
• Контроль сроков исполнения поручений руководителя, Правительства Красноярского края, Губернатора.
• Подготовка документов для командировки руководителя (приказ, командировочное задание, план).



С мая 2014- ноябрь 2014 Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

Ведущий специалист

Виды выполняемой работы:
• Подготовка документов для командировок (приказ, командировочное удостоверение),
• Заполнение личных карточек работников,
• Заполнение отчетов для ПФР,
• Работа с обращениями граждан (регистрация, направление на рассмотрение по компетенции, закрытие обращения),
• Регистрация входящей, исходящей корреспонденции,
• Прием и распределение звонков.

С декабря 2012 г. – май 2014 ООО «Строймеханосервис». (Строительная компания)

Секретарь-делопроизводитель

Виды выполняемой работы:
• Ведение делопроизводства, 1С.,
• Прием входящих звонков,
• Выполнение поручений руководителя,
• Отправка корреспонденции,
• Организация командировок руководителей и сотрудников компании.

С ноября 2008 г. – по декабрь 2012 г. ООО «Сивил-Красноярск»
Офис-менеджер

Виды выполняемой работы:
• Учет поступления и продажи товара, составление еженедельных, месячных, квартальных отчетов в ГУВД КК;
• Ведение документации (работа с входящей/исходящей документацией, составление приказов, работа с электронной почтой, оформление доверенности, выписка счетов, накладных, счет-фактур);
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания

• Коммуникабельная, ответственная, легко обучаема, быстро адаптируюсь к новой ситуации;
• Стремление к постоянному развитию. высокая работоспособность;
• ПК- уверенный пользователь, владение пакетом MS Office(Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, знание 1С предприятие );
• Стрессоустойчивость.