481 184

ВАКАНСИИ

197 641

РЕЗЮМЕ

215 843

КОМПАНИИ

Размещено 24 марта 2017

по договоренности

Учитель начальных классов

ФИО: Доценко Анастасия Александровна

Дата рождения: 29 апреля 1997 (26 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Абакан (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2013 – 2017 гг. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Колледж педагогического образования, информатики и права,
Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов.

Владение иностранными языками

Английский (уровень выше среднего).

Опыт работы

Февраль-март 2017 г.
МБОУ СОШ №30 г.Абакана.
Преддипломная практика.
Функции: планировала и проводила уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывала конспекты уроков, внеклассных и воспитательных занятий; работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям; выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся. Выполняла в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; разрабатывала и изготовляла наглядные пособия, дидактические материалы к урокам и внеклассным занятиям; осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировала уроки и внеклассные занятия. Заполнять необходимую документацию, осуществляла проверку тетрадей. Проводила диагностики для подтверждения гипотезы ВКР.

Январь-февраль 2017г.
МБОУ СОШ №30 г.Абакана
Производственная практика «Преподавание по программам начального общего образования»
Функции: планировала и проводила уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывала конспекты уроков, внеклассных и воспитательных занятий;
работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям; выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся. Выполняла в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; разрабатывала и изготовляла наглядные пособия, дидактические материалы к урокам и внеклассным занятиям; осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировала уроки и внеклассные занятия. Заполнять необходимую документацию, осуществляла проверку тетрадей.

Октябрь – декабрь 2016 г.
МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Пробные уроки».
Функции: в рамках практики проводились уроки по предметам; разрабатывались конспекты уроков, анализировались уроки других студентов. Готовилась отчётная документация по проведенному виду практики.

Сентябрь 2016 г.
МБОУ СОШ №11 г.Абакана.
Производственная практика «Первые дни ребёнка в школе».
Функции: в рамках данной практики проводилось наблюдение на детьми пришедшими в школу, оценивалась постепенная адаптация. Происходило знакомство с документацией детей (электронный журнал, журнал, личные дела) и как необходимо заполнять эти документы. Проводилась работа с обучающимся для характеристики личности первоклассника. Планировалось и проводилось родительское собрание на тему «Адаптация первоклассников».

Октябрь-март 2015-2016 г.
Практика лагерь «Дружба» Малый Кызыкуль.
2016 г. июль – вожатая (5 отряд - дети от 11 лет до 14)
Выполняла обязанности:
• осуществление педагогической (воспитательной) и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря;
• обеспечение выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контроль соблюдения ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря;
• обеспечение неукоснительного соблюдения детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом;
• организация обязательного участия отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях;
• организация дежурства детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря;
• наблюдение за чистотой и порядком в комнатах. Организация влажной уборки помещений;
• нести персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей.
• в соответствии с общелагерным составление отрядного плана работы, согласованный со старшим вожатым, и отчёт его выполнения.
• участие в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.


МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Пробные уроки» 2015-2016 г.
Функции: в ходе данной практики провела уроки по предметам. Составляла конспекты и планировала эффективный способ проведения урока.

Февраль 2014 г.
МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Внеурочная деятельность»
Функции: на этой практике разрабатывала конспекты внеурочной деятельности после чего реализовывала планируемые результаты. Также просматривала внеурочную деятельность проводимую учителем, после чего проводила анализ работы учителя для выявления эффективности внеурочной деятельности.

Профессиональные навыки и знания

•уверенный пользователь ПК (MsOffice);
•призер конкурса ораторского мастерства;
•знание педагогических теорий, и методик преподавания русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии на уровне 1-4 классов;
•грамотная речь;
•дисциплинированность;
•самовыражение в разных видах творчества (изобразительное искусство, рукоделие, писательская деятельность);
•организаторские способности;
•историческая и литературоведческая эрудированность.

Комментарий к резюме

Профессиональные навыки и личностные качества:
•уверенный пользователь ПК (MsOffice);
•победитель региональных конкурсов написания эссе;
•навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
•любовь к детям;
•призер конкурса ораторского мастерства;
•знание педагогических теорий, и методик преподавания русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии на уровне 1-4 классов;
•грамотная речь;
•доброжелательность;
•оптимизм;
•дисциплинированность;
•честность;
•самовыражение в разных видах творчества (изобразительное искусство, рукоделие, писательская деятельность);
•стрессоустойчивость;
•ответственность;
•организаторские способности;
•историческая и литературоведческая эрудированность.