481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 16 января 2017

по договоренности

Начальник отдела (специализированного в прочих отраслях)

ФИО: Виноградская Елена Борисовна

Дата рождения: 25 августа 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Абакан (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормированный рабочий день

Образование

Новосибирская государственная академия экономики и управления, Новосибирск, Бухгалтерский учет и аудит, экономист, 2002 год.

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, Абакан, Физико-математический факультет, учитель математики и информатики, 1999 год.

Дополнительное образование

"Тенденции развития оплаты труда. Стандартизация программного обеспечения",
Учебно-научный центр "Содействие", 2012 год.

"Технологии управления персоналом в период организационных изменений", Учебно-научный центр "Содействие", 2010 год.

"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Зарплата и Управление персоналом", ООО "Учебный центр", 2009 год.

Владение иностранными языками

Английский язык - базовые знания.

Опыт работы

С декабря 2011 года по настоящее время занимаю должность Руководителя отдела организации и нормирования труда службы по управлению персоналом.
За период работы выполнение установленных плановых показателей подразделения.
- Опыт работы в сфере управления персоналом более 10 лет.
- Опыт планирования повестки дня, определение приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения.
- Опыт участия в совещаниях.
- Осуществление контроля по соблюдению в филиале трудового законодательства по вопросам управления персонала.
- Разработка локальных актов филиала в области оплаты труда и материального стимулировании работников филиала.
- Разработка организационной структуры Аппарата Управления филиала в соответствии с требованиями предприятия, координация процесса согласования организационной структуры филиала с предприятием.
- Разработка, актуализация и оптимизация штатного расписания в соответствии с утвержденной организационной структурой, реестром должностей и порядком формирования штатного расписания, контроль за правильностью установления доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате.
- Планирование, оптимизация, учет и анализ численности персонала.
- Расчет фонда оплаты труда и численности персонала, нормирование труда. Анализ норм затрат труда и использования рабочего времени. Организация разработки рациональных режимов работы, графиков сменности.
- Организация работы по разработке и реализации социальной политики Филиала, методов решения социальных проблем, направленных на формирование благоприятных условий работы.
- Расчёт всех видов материального стимулирования работников филиала.
- Ведение учета показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление установленной отчетности, подготовка презентаций.
- Исполнение обязанностей руководителя службы по управлению персоналом на период его отсутствия.
- Навыки публичных выступлений: проведение собраний, разъяснительная работа с работниками филиала, обучение персонала.
- Знание делопроизводства и делового этикета, введение переговоров.
- Продвинутый пользователь ПК.
- Знание основ психологии, социологии и экономики труда, стратегического менеджмента, трудового законодательства.

Профессиональные навыки и знания

Высокая степень ответственности, самоконтроль, навыки управления людьми, способность четко ставить задачу, принимать решение и мотивировать сотрудников для достижения поставленных задач точно в срок, умение разрешать конфликтные ситуации, способность разбираться в людях, аналитическое мышление, системный подход к решению поставленных задач, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая энергетика, здоровые амбиции, способность работать самостоятельно и в команде, готовность к обучению, активная жизненная позиция.

Дополнительные сведения

- Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения – более 10 лет.

Комментарий к резюме

Готова рассмотреть другие вакансии