481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 25 февраля 2015

Гогунская Анна Борисовна

по договоренности

начальник отдела, менежде

ФИО: Гогунская Анна Борисовна

Дата рождения: 15 марта 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Абакан (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ
Хакасский Институт Бизнеса г. Абакан 1994- 1998
- Факультет : Финансовый менеджмент
(Дипломная работа : Диагностика экономического состояния и оценка перспектив развития неплатежеспособного предприятия)
Colchester English Study Center Англия 1994.
- Стажировка и углубленное изучение английского языка.
Академия Рынка Труда г. Москва 2005.
- Факультет : банковское дело
( Специальность Валютный кассир)

Дополнительное образование

Корпоративный Университет Сбербанка, Виртуальная школа Сбербанка
Участие в тренингах
«Управление исполнением», «Управление эмоциями», «Навыки продаж», «Таймменеджмент», «Мастесрская руководителя», «Эффективный руководитель» и др.

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

1998-1999 ГУП Абаканский Сталелитейный завод г. Абакан
Специалист ПЭО
• Анализ себестоимости продукции
• Разработка бизнес планов
• Статистическая отчетность
• Анализ выполнения плана производства , анализ затрат
• Калькулирование

1999-2002 ООО «Саяны АГРО» г. Саяногорск
Ведущий специалист финансовой службы
• Планирование бюджета доходов и расходов
• Анализ розничного товарооборота
• Составление финансовой и управленческой отчетности
• Работа с руководителями подразделений по улучшению экономических показателей , планированию товарооборота, ассортиментного перечня
• Подготовка финансового плана и контроль за его исполнением
• Подготовка плана платежей
• Участие в балансовых и ревизионных комиссиях по итогам деятельности предприятия.

2002-2005 Филиал ОАО «МДМ Банк « в г. Саяногорск
Операционист ОПЕРО
• Операции по счетам и вкладам клиентов- физических лиц
• Операции по счетам клиентов- юридических лиц
• Бухгалтерские и депозитарные операции с ценными бумагами
• Бухгалтерское сопровождение активных операций (выдача гашение начисление процентов)
• Работа с кредитным портфелем филиала
• Функция контролера по кассовым операциям

2005-2007 Филиал ОАО «МДМ Банк « в г. Саяногорск
Заведующий кассой
• Обеспечение сохранности наличных денежных средств и ценностей в кассовом узле
• Руководство отделом оформление стендов в рамках законодательства
• Проведение проверок кассовых документов
• Крепление. Инкассация АТМ
• Закрытие хранилища

2007-2008 Филиал ОАО «МДМ Банк « в г. Саяногорск
Начальник сектора по обслуживанию физических лиц
• Руководство сектором обучение сотрудников
• Операционное обслуживание физических лиц
• Проверка правильности оформления и хранения досье клиентов
• Проведение проверок правильности отражения бухгалтерских операций по пластиковым картам
• Участие в комиссии по креплению. Инкассации АТМ

2008-2010 Филиал ОАО «МДМ Банк « в г. Саяногорск
Начальник ОПЕРО филиала
• Осуществление руководства деятельностью ОПЕРО, обеспечение выполнения в полном объеме операционными работниками задач и функций, возложенных на ОПЕРО
• Осуществление контроля за качеством клиентского сервиса
• Мониторинг регионального банковского рынка на предмет конкурентного преимущества, привлечение клиентской базы
• Выполнение функций должностного лица , ответственного за сохранность ценностей
• Денежное обращение
• Проверка полномочий и открытие/закрытие расчетных и депозитных счетов юридических лиц и ИП
• Ведение учета операций, связанных с куплей продажей ценных бумаг, депозитных и сберегательных сертификатов, операций по выпуску и погашению векселей
• Получение и отправка электронных платежей и сообщений через РКЦ, сверка остатков и оборотов по корреспондентскому счету с выпиской из РКЦ) счета МФР
• Контроль за валютной позицией (оформление внутрикомпенсирующих сделок по валюте с ГО)
• Размещение ресурсов филиала в казначействе Банка
• Мониторинг ликвидности анализ ресурсов филиала
• Подготовка финансовой отчетности для Банка России

2011-2015 Абаканское отделение 8602 СБ РФ
Руководитель универсального дополнительного офиса
• Осуществление эффективного руководства деятельностью офиса, обеспечение выполнения в полном объеме установленных планов продаж (постановка задач, контроль исполнения, мотивация)
• Создание и развитие эффективной команды ( подбор, адаптация, наставничество)
• Организация и контроль работы сотрудников в соответствии с технологиями продаж и клиентского обслуживания, управление клиентским потоком
• Мониторинг регионального банковского рынка на предмет конкурентного преимущества, привлечение клиентской базы
• Выполнение функций должностного лица , ответственного за сохранность ценностей
• Внедрение новых технологий
• Материально-техническое оснащение офиса (работоспособность оборудования, безопасность сотрудников, техническое оснащение)

Профессиональные навыки и знания

Квалифицированный руководитель с большим опытом работы в области координации, планирования и поддержки повседневных операционных и административных функций в розничном бизнесе.
 Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам подразделения, планирование встреч, координация поездок и эффективное управление всеми основными задачами подразделения.
 Опыт реализации мероприятий, связанных с проведением исследований, мониторинга, составлением финансовой и банковской отчетности, управлением информацией, маркетингом и развитием подразделения.
 Системность мышления, управленческие навыки, опыт формирования эффективной команды, инициативность.
 Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять, устанавливать цели и приоритеты, а также оперативно выявлять и устранять трудности на первоначальных этапах реализации проекта.
 Великолепное знание системы Microsoft Office, а также других специальных программ
 Мобильна, готова стать частью большой команды, успех которой будет основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.